Поиск по этому блогу

вторник, 8 марта 2011 г.

Ярмарка меда в Манеже 2011

Любовь к меду появилась во мне сравнительно недавно, соответственно и интерес к различным медовым ярмаркам еще только начал формироваться и крепнуть. А ярмарок этих оказалось великое множество! И каждая из них стоит того, чтобы уделить ей несколько часов своего драгоценного времени. Когда-нибудь я обязательно напишу об истории пчеловодства, а также об истории современных ярмарок меда в Москве.

Кстати, вот только сейчас подумалось, что может быть любовь к меду и не является для такой уж новой. Ведь мой прапрадед был пасечником! Да-да! Настоящим пасечником, жившим в Белгородской области, что на юге России на самой границе с современной Украиной. Забавно...

Ну это я отвлеклась. Собственно говоря хотелось сказать несколько слов о ярмарке меда в Манеже, которая прошла в конце февраля - начале марта в 2011 году. Честно говоря, меня ярмарка немного разочаровала. Но это личное ощущение, возникшее в основном от неоправданных ожиданий. Дело в том, что мне хотелось купить сибирский мед, а пасечников из Сибири было крайне мало! Вот я и расстроилась немного. Зато недостатка в представителях средней полосы России, Адыгеи, Северного Кавказа не наблюдалось! Особенно широко был представлен Краснодарский край. Мед здесь вкусный, душистый, разнообразный. Так что моя добыча меня порадовала.

А вы не любите мед? Нет? Совсем не любите? Или вы просто ни разу не были на ярмарке? Загляните одним глазком! Хоть одним! Тем более, что вход бесплатный. Просто заходите на территорию, подходите к первой попавшейся палатке и начинаете пробовать... Вам дадут чистую палочку-ложечку и предоставят целый ряд склянок, наполненных душистым медом. Глаза разбегаются... Нос радуется... Рот тоже... И начинаешь понимать, что с этого момента любовь к меду становится неотъемлемой часть всей оставшейся жизни. Это волшебство! Настоящее волшебство.

Еще хочу дать один ни к чему не обязывающий совет. Торгуйтесь! Ярмарка меда в Москве чем-то напоминает восточный базар. Указанная на ценнике сумма вовсе не является окончательной, как в магазине. Наоборот - это верхняя граница. Так что покупка меда на ярмарке - это не только удовольствие и польза, но и, очень возможно, существенная помощь в сохранении бюджета. Только чур сразу определите сумму, которую готовы потратить. И твердо помните о необходимости вписаться в установленные рамки. Уж больно велик соблазн!!!

Цены:
мед на ярмарке можно найти от 200 до 1500 рублей за килограмм.
Также продают маточное молочко, настойки, медовуху, травяные чаи и тому подобные полезности.

Если интересно узнать продолжение романа Львица и Мед, то читайте Ярмарка меда в Манеже 2012

PS. К сожалению, очередная ярмарка мёда в Манеже НЕ состоится в связи с тем, что «ЦВЗ «Манеж» трансформирован в «культурный, образовательный и информационный центр» и развивается по новой концепции, которая не предусматривает проведения ярмарочных мероприятий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий